2 - 3 года

 

 

«Хочу все знать» 2 – 3 года

Уважаемые родители! Рады приветствовать Вас на сайте центра развития ребенка «Цветное молоко».

Мы готовы поддержать родителей и предложить свою помощь в разностороннем развитии личности каждого ребенка, оказать консультативную помощь родителям.

 

Принципы подачи материала:

 

Мозг маленького ребенка устроен так, что за короткий период может усваивать огромный объем информации. Это стимулирует ускоренный рост его способностей. Часто малышу требуется не больше одной минуты, чтобы оценить и исследовать игрушку.

 

Отсюда и вытекает принцип подачи материала в «Цветном молоке»- увлекательная игровая форма и частая смена видов деятельности.

При таком подходе ребенок не устает, не теряет интерес, ведь интеллектуальные игры сменяются подвижными, игры на коврике занятиями за столами. Иногда мамам и малышам не сразу удается «втянуться» в общий темп работы, период их адаптации длится, как правило, 2 – 4 занятия.

 

Занятия с детьми 1-3 года проводятся совместно с родителями, т.к. ребенок работает на подражание. Развитие идет активнее, если рядом хорошо знакомый человек делает всё вместе с ребенком. Ребенок чувствует себя комфортно, защищёно и получает информацию, усвоить которую ему помогает взрослый.

 

Занятия для детей  от 2 до 3 лет.

 

Продолжительности занятий 40 минут, посещение 2 раза в неделю.

 

Вы уже обнаружили, что Ваш малыш - вполне самостоятельный человечек, умеющий думать, переживать, любить, видеть прекрасное, ощущать радость познания, созидания и творчества. Возраст – с 2 до 3 лет – по праву считается психологами переходным.  В детях все еще замечаются некоторые черты раннего возраста, и при этом они стоят уже у рубежей к переходу в младший дошкольный возраст (с 3 лет).

 

В этот период необходимо уделять больше внимания развитию  познавательного интереса. В наши занятия включаются элементы математического развития (простейшие операции с множествами, знакомство с геометрическими формами и размером предметов), графические упражнения (умение удерживать и пользоваться карандашом).  На первый план выступают задания по формированию связной речи. Появляется такой важный элемент игровой деятельности как сюжетно-ролевая игра, которая играет огромную роль в умственном, физическом, психическом и социальном развитии. На занятиях дети разучивают небольшие стихотворения, пропевают веселые песенки. Появляется объемная лепка (фигурки животных, предметов, человека). Вводится коллективное творчество (совместное изготовление аппликации или рисунка).